Вопрос выбора CMDB

В редакцию портала поступил вопрос:

Добрый день,

помогите определится или подскажите, в какую сторону смотреть. Необходима CMDB, которая решает вопросы, приведенные ниже, с низким порогом входа (как вариант подойдет бесплатное решение), интеграция самостоятельная без привлечения сторонних организаций.

1. Установление контроля над основными элементами ИТ инфраструктуры, определение связей как между частями ИТ инфраструктуры, так и между ними и основными бизнес сервисами для проведения критичных для бизнеса изменений

2. Лицензионный контроль ПО

3. Интеграция с системами мониторинга

Смотрел в сторону iTop. Рассматривал решения на базе 1С, слишком громоздко. Полный функционал HelpDesk (serviceDesk) не нужен, обработка заявок и запросов пользователей уже реализована в другой системе.

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Роман

    Для развёрнутого ответа не хватает информации по ландшафту:

    * какая система развёрнута для HelpDesk — возможно в ней самой или дополнениях кроется ответ на Ваш вопрос

    * целевое количество пользователей — сомневаюсь, что есть желающие дать совет, после реализации которого им будет частенько икаться 🙂

    В части систем на которые Вы смотрели:

    * 1С — возможно громоздко, однако, может покрыть те нужды, о которых Вы сейчас не задумываетесь + простота сопровождения (найти специалиста по продуктам 1С на просторах нашей необъятной — не составит большого труда)

    * iTop — да, есть вариант бесплатного использования. НО, система не страдает гибкостью, и практически любая доводка происходит на hardcode, что несколько снижает ценность продукта + вменяемых специалистов по сему продукту в стране, меньше чем пальцев на одной руке, и да — они все заняты 🙂

    Расширьте Ваш вопрос более развёрнутым описанием текущего окружения и пожеланиями к искомому продукту — возможно ответы придут сами, или коллеги смогут предоставить более «правильную» консультацию.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
26
Учебный курс:
Operational Support and Analysis (ITIL OSA)