Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Осенние релизы

В этом году осень богата на трудовые подвиги. Совсем недавно я писал про то, что мы находимся в самом разгаре работы над новыми дашбордами, и вот сегодня это продукт увидел свет. А 5 октября мы выпустили пятую версию CleverENGINE – нашего решения по управлению сервисными процессами на workflow-платформе OMNITRACKER.

Решение развивается с октября 2009 года, то есть пятая версия является результатом эволюции на протяжении девяти лет (в 2009 году такие сроки было трудно даже представить, как в 20 кажется, что 40 – это когда-то очень далеко и про кого-то другого). В новой версии основной акцент сделан на развитие модуля CMDB и учета активов. Реализованные изменения суммируют проектный опыт в части управления конфигурациями, активами, мощностями и финансами в ИТ, полученный в работе с такими заказчиками, как НРД, Спортмастер, Лента, Банк «Санкт-Петербург», Ренессанс Страхование и рядом других. Перечень новостей включает в себя:

  • существенно переработанный модуль управления лицензиями на ПО с новым механизмом интеграции со средствами Software Discovery;
  • новую типовую модель учёта CMDB – категорий, типов, атрибутов, связей;
  • модуль учёта запасных частей и комплектующих;
  • модуль учёта расходных материалов и принадлежностей;
  • решение по визуализации CMDB для web-клиента (наконец-то!);
  • мастера пакетного создания связей;
  • адаптацию web-интерфейса к новому web-движку OMNITRACKER 10.7+ и условиям лицензии SSP (Self-Service Portal)…

… и многое другое.

Если в CleverENGINE 4.0 вошло около 8 800 изменений схемы, то в пятерке их больше 14 000. Это была большая работа, но, кажется, мы её сделали…

Как и предыдущая версия, CleverENGINE v5 будет распространяться через всю партнёрскую сеть OMNINET в РФ и СНГ. На будущей неделе уже запланирован внутренний партнёрский семинар.

И, забегая немного вперёд (Остапа несло?), на ноябрь мы планируем еще и клиентское мероприятие, на котором новая версия CleverENGINE будет одним из пунктов в повестке, но основное её содержание будет посвящено нашей практике в измерении и оценке процессов, сервисной экономике, управлении доступом и применении искусственного интеллекта. Так что, как говорится, следите за новостями.

А на сегодня у меня все 🙂

Реестр ESM- и ITSM-систем в России 2024
Из чего выбирать и на что мигрировать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM