IX Всероссийская конференция itSMF — небольшой фотоотчёт

На прошлой неделе состоялась уже девятая по счёту Всероссийская конференция ITSMF-2018 – «Сервис-менеджмент без границ». Без преувеличения — это одно из главных событий года в нашей отрасли, объединяющее на одном мероприятии специалистов и экспертов, представителей вендоров и консультантов. Как «цыплят по осени считают», так и здесь — подводят итоги, обмениваются опытом, показывают свои наработки и общаются.

Что в сухих цифрах. Порядка 5 докладов в пленарной сессии, 24 — в тематических направлениях, 3 доклада о проектах, номинировавшихся на звание «Проект года», мастер-класс и круглый стол. Плюс различные мероприятия и акции на стендах. Как обычно, плотная и насыщенная программа.

Хотя и я пропустил прошлогоднюю конференцию, но на мой взгляд, на этой количество участников выросло. Сужу об этом по косвенным признакам — в основном коридоре и выставочном зале в иные моменты было не пройти, настолько плотное было движение вокруг. Сборный зал пленарной сессии был полон всё то время, пока она продолжалась.

Цифровые инновации, цифровая трансформация, вступление в эру искусственного интеллекта — этим темам были посвящены доклады на пленарной сессии. Мир меняется, ITSM меняется вслед за ним. ITIL как основной методологический столп подхода тоже обязан был измениться. Как и в чём именно — об этом был яркий рассказ Романа Журавлёва.

Запуск обновленных «Основ» ITIL 4 запланирован на первый квартал будущего года, а «Продвинутого уровня» — на второе полугодие. В настоящее время идёт интенсивная подготовка тренеров и экзаменационных институтов.

Что показали мы. На нашем стенде Наталья Коляда провела презентацию про измерение, контроль и оценку процессов...

Евгений Шилов в тематическом блоке «Киборги заполонили» сделал доклад об использовании технологий машинного обучения в поддержке, который привлёк немалое количество заинтересованных слушателей...

А затем была проведена традиционная лотерея, где самыми ценными призами были сертификаты на наши курсы.

Что я заметил. Определённо, отрасль следует в общем тренде технологического развития. В этом году так совпало, что перед конференцией ITSMF-2018 я побывал на другой — «Технологии машинного обучения». Некоторые темы оттуда были очень схожи с темами, поднимаемыми на ITSMF (со своей спецификой, конечно): применение машинного обучения для автоматической классификации инцидентов, улучшения обслуживания клиентов, оптимизации поддержки сети и т.п. Интерес сообщества явно прослеживается, есть любопытство и запрос на развитие и практическое применение этих технологий.

Отдельно стоит выразить благодарность организаторам. Еды, воды, десертов, обедов, чая/кофе хватило на всех. Также хочу отметить оперативность в публикации презентаций докладов — по некоторой их части они уже в открытом доступе. Вероятно, скоро появятся и видеозаписи выступлений.

На мой взгляд, конференция получилась удачной, полезной, идущей в ногу со временем.

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
22