Четыре способа повысить эффективность подрядчиков

Что значит «хорошо управлять подрядчиками»? Как оценить, хорошо вы это делаете или не очень? Автор данной заметки в качестве итога своих рассуждений приводит следующий тезис:

Хорошо управлять подрядчиками — это значит обеспечить прозрачность и управляемость взаимодействия, направленного на то, чтобы подрядчик получал удовольствие от процесса и предоставлял нам качественные услуги тогда, когда они нам необходимы.

Даже в литературном переводе приведённой цитаты сразу видна основная идея. Необходимо выстроить прозрачную и понятную систему принципов, на которую будет опираться взаимодействие с подрядчиками. Автор статьи предлагает четыре конкретных аспекта, о которых следует задуматься.

Стимулируйте коллективную ответственность за успех

Вам не нравится, что подрядчики пытаются «перевести стрелки» при возникновении проблем? По мнению автора крайне важно сформировать у подрядчика чувство причастности к вашему бизнес-результату. Например, если подрядчик стабильно перевыполняет согласованный уровень SLA, изучите дополнительные возможности для бизнеса, которые открываются благодаря услугам высокой надёжности.

Научитесь считать реальный ущерб от простоев по вине подрядчика

То есть считать величину ущерба, который наносит вашему бизнесу простой или деградация услуги, предоставляемой подрядчиком. Почему это так важно? Потому что важно обеспечить объективность взысканий. Работа с вами, как с заказчиком, не должна вызывать чувство неопределённости. Ну а также не забудьте убедиться, что условия контракта не сформулированы так, что подрядчику дешевле «упасть», чем обеспечить согласованный уровень SLA.

Обеспечьте готовность вашего персонала

А есть ли у вас «специально обученные люди», которые будут взаимодействовать с подрядчиками? Не назначайте на эту роль неопытных и некомпетентных в данном вопросе сотрудников! Иначе подрядчик будет чувствовать, что с ним работают, что называется, «по остаточному принципу». Ну и сам будет работать «без удовольствия».

Поэтому не забудьте убедиться, что человек, которого вы решили поставить на этот непростой участок, обладает следующими навыками:

  • коммуникативными
  • решения проблем
  • аналитическими
  • формирования документации и отчётности
  • анализа и сравнения бюджетов и расходов
  • идентификации и оценки рисков

Сделайте открытость и честность основой взаимодействия

«Лучше меньше, да лучше» — ещё в начале прошлого века написал мало известный современной молодёжи политический деятель. Даже если вы регулярно встречаетесь с подрядчиком (например, если он вас водит в ресторан по пятницам), это ещё не значит, что вы идеально выстроили коммуникации. В первую очередь вам самим следует демонстрировать открытость и честность. Лишь тогда вы сможете рассчитывать на взаимность, которая действительно поможет снизить риски недопонимания. Демонстрируйте уважение к компетенции подрядчика, интересуйтесь его мнением относительно различных аспектов вашего взаимодействия, обращайте внимание на рекомендации по улучшению чего бы то ни было. Действуя, таким образом, проактивно, вы сможете предотвратить большое число проблем ещё до их проявления.

И даже когда вам кажется, что у вас сложился идеальный процесс взаимодействия с подрядчиками, не расслабляйтесь! Необходимо постоянно следить за прогрессом в развитии ваших коммуникаций с ними. Только в этом случае вы можете с большей уверенностью рассчитывать на постоянную положительную динамику эффективности работы ваших подрядчиков.

CleverKPI Разработка сбалансированной системы KPI:
 

от метрик процессов до dashboard’а ИТ-руководителя.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АПР
1
Учебный курс:
Service Desk и поддержка пользователей (Осталось 3 места)
АПР
1
Учебный курс:
Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (Осталось 3 места)
АПР
4
Учебный курс:
Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг (Осталось 3 места)