ITIL 4 на русском языке (или нет)

Тревога! Тревога! Тревога!

Не так давно вышел в свет ITIL 4. Это важнейший источник знаний для специалистов в области ITSM. Как принято после выхода, компания-владелец, планирует сделать переводы на множество языков.

Мы получили на днях печальную новость. По информации из первых рук, русского языка среди них нет. Таким образом, согласно текущим планам правообладателя ITIL 4 на русский язык переводиться не будет!

При этом потребность в оригинальном переводе данного источника знаний была и остаётся весьма высокой, поскольку уровень владения английским языком в странах СНГ и других русскоговорящих странах остаётся на низком уровне.

Мало того — и новый базовый экзамен «ITIL 4 Foundation» тоже не будет переведён на русский язык! А это уже не даёт специалистам возможности подтвердить свои знания и уровень компетенций по общепринятому своду знаний в ITSM — библиотеке ITIL.

Нас данная ситуация сильно беспокоит. При сохранении текущего положения с переводами новые знания и сертификация становятся недоступными для многих ИТ-руководителей и ИТ-специалистов России, Белоруссии, Украины, Казахстана и других стран.

Что делать?

Есть надежда, что если достаточное число людей выскажут своё мнение, то перевод новых книг и экзаменов по ITIL 4 на русский язык может быть выполнен. Поэтому мы создали петицию для информирования компаний AXELOS (правообладатель ITIL) и PEOPLECERT (единственный экзаменационный институт по ITIL) об имеющемся высоком спросе на русскоязычную книгу и экзамен.

Предлагаем каждому, кому небезразлична судьба перевода материалов ITIL 4 на русский язык, подписать её и распространить о ней информацию среди своих знакомых и в соц.сетях!

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Олег Скрынник

    Никогда в жизни не создавал петиций. А тут подумал — чем мы хуже Португалии? Эти ребята смогли убедить AXELOS, что их язык важен.

    За первые три дня собрали 50 подписей, без широких анонсов. К моменту рассылки дайджеста (сегодня) получилось примерно 220. Наша цель — хотя бы 1000. Если будет меньше, то перевод особо и не нужен. Но уж тысячу мы соберём, я думаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АПР
1
Учебный курс:
Service Desk и поддержка пользователей (Осталось 3 места)
АПР
1
Учебный курс:
Operational Support and Analysis (ITIL OSA) (Осталось 3 места)
АПР
4
Учебный курс:
Эксплуатация и предоставление ИТ-услуг (Осталось 3 места)