ITMF-2019. Июнь. Москва. Фото

Традиционно в конце мая — начале июня издательство «Открытые системы» проводит конференцию IT Management Forum, ITMF. Этот год не стал исключением, и в 16-й раз мероприятие успешно состоялось (организаторам — особое спасибо!). Вчера, 4 июня. Там же, где обычно — в Event-холле «ИнфоПространство».

Тема конференции созвучна происходящему в ИТ-отрасли. И совершенно не случайно названа как «Выбираем правильный ИТ-курс в океане цифровизации». Скоро организаторы обязательно выложат презентации, официальные видеозаписи докладов и фотографии на сайте конференции. А пока редакция нашего портала предлагает вашему вниманию свои фотографии с места событий.

Пленарную сессию конференции открыл Василий Слышкин, директор департамента развития архитектуры и координации информатизации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Максим Григорьев, управляющий партнёр компании Gartner, рассказал о слагаемых успеха в стратегии цифровой трансформации.

Елена Ерошкина, заместитель директора по ИТ по поддержке технологического развития компании «Спортмастер», поделилась опытом организационных преобразований, о постепенных изменениях на предстоящем длинном-длинном пути «в тысячу ли».

Приглашённый зарубежный эксперт, один из архитекторов и авторов ITIL 4, директор по трансформации в Service Desk Institute, Маурисио Корона сделал доклад об интеллектуальном Service Desk, как о центральном звене во взаимоотношениях с пользователями и залоге отличного клиентского опыта.

Антон Боганов, директор по развитию компании «Axios», поведал о своей точке зрения на то, как построить систему управления при помощи ITSM и ITAM.

Затем о довольно непростой проблеме адаптации и предоставлении цифровых услуг людям с синдромом Дауна рассказала Ольга Павленко, советник по развитию цифровых услуг благотворительного фонда «Даунсайд Ап».

После кофе-брейка слово взял Роман Журавлёв, менеджер по развитию ITSM-портфеля компании AXELOS, с докладом про взаимодействие ИТ и бизнеса сейчас и 15 лет назад.

Затем выступил Николай Ганюшкин, президент компании «Роспартнёр», рассказав про цифровую трансформацию ИТ-организации и переход к умному управлению процессами.

Матиас Громанн, руководитель бизнес-направления FNT-Software, поделился секретным шифром успеха со слушателями в докладе про управление ИТ-активами.

Андрей Алмазов, директор центра развития комплексных проектов НТИ, заинтриговал метапроектами для создания и развития отраслей и системных игроков нового типа.

И закончил пленарную сессию Никита Кардашин, руководитель отдела развития интеллектуальных систем компании Naumen, утверждением, что базой цифрового сотрудничества является интеллектуальное управление ИТ.

Обед. Нетворкинг.

Далее в программе одновременно запустились несколько секций в виде круглых столов,  дискуссий и мастер-классов по интересам.

Дискуссия по рисковому менеджменту и управлению корпоративными рисками под модераторством Антона Боганова.

Круглый стол «IT для людей», где одним из участников был харизматичный Владимир Дергачёв, директор дирекции сопровождения инфраструктуры информационных технологий «Альфа-Банка».

Мастер-класс Маурисио Корона «Бережливый интеллектуальный Service Desk».

Мастер-класс нашего коллеги, Евгения Шилова, «Оптимизация процесса поддержки для применения алгоритмов машинного обучения».

Мастер-класс Александра Парамонова, архитектора персонального развития, про эмоциональный интеллект и системное мышление.

После небольшого перерыва финальным аккордом официальной части конференции стал единый круглый стол про первые впечатления об ITIL 4 под управлением Романа Журавлёва.

Такой нам запомнилась эта конференция. А вам?

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ДЕК
9
Учебный курс:
SLM. Взаимодействие ИТ и бизнеса (Осталось 1 место)
ДЕК
9
Учебный курс:
Service Offerings and Agreements (ITIL SOA) (Осталось 1 место)