Книги

Книги, рекомендуемые авторами портала Real ITSM к прочтению всем, кто интересуется вопросами менеджмента, ИТ-менеджмента и ИТ сервис-менеджмента.

Джин Ким, Кевин Бер, Джордж Спаффорд
"Проект "Феникс"

 

 

 

Трой Дюмулен, Родриго Флорес, Билл Файн
"Каталог услуг для успешного управления ИТ"

 

 

 

Дмитрий Исайченко, Роман Журавлёв
"ITSM. Руководство по измерению "

 

 

 

 

 

Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале
"Бизнес в стиле фанк"

 

 

 

Элияху Голдратт
"Цель"

 

 

 

 

Роб Ингланд
"Овладевая ITIL"

 

 

 

Роман Журавлёв
"Иллюстрированный ITSM"

 

 

 

команда Cleverics
"Real ITSM: проверено временем "

 

 

 

Джон Коттер, Холгер Ратгебер
"Наш айсберг тает"

 

 

 

Антон Семёнович Макаренко
"Педагогическая поэма"

 

 

 

Джейсон Фрайд, Дэвид Хайнемайер Хенссон
"Rework: Бизнес без предрассудков"

 

 

 

Джин Желязны
"Бизнес-презентация: Руководство по подготовке и проведению"

 

 

 

Николас Карр
"Блеск и нищета информационных технологий"

 

 

 

Книги ITIL, COBIT, стандарты ISO и проч. отсутствуют в списке по причине очевидности необходимости их изучения.

 

Не забудьте подписаться на наш
бесплатный еженедельный дайджест!







Комментарии и мнения

  1. Георгий

    Любопытно, очень любопытно

    Особенно 10 и 12 пункты... впрочем, возможно, это нужно

    Кстати, вместо 1 пункта лучше, наверное, советовать «Бизнес в стиле панк навсегда», или авторы считают, что первый вариант удачнее? 🙂

    1. Олег Скрынник Автор

      Макаренко в деле работы с людьми может дать не меньше Коттера, на мой взгляд. Читать нужно обязательно.

      А Джин Желязны — согласен, до кучи, наверное. То есть книжка хорошая, как ликбез, особенно глядя на безобразные презентации повсюду. Но не меняющая сознание, это да.

      Про «фанк навсегда» — каюсь, не читал второе издание, наверняка оно более лучше первого.

  2. Dmitri Kudryavtsev

    Список спорный: там смешаны методические и мотивационные работы. Эта смесь даст только один результат: попытки реализации внутри страны и, от невозможности их завершить — эмиграцию.

    Это такая психологическая бомба, которая порождает утечку мозгов 😉

      1. Dmitri Kudryavtsev

        Дело в другом — в цели публикующего.

        И вот когда декларируется цель одна «прояснить моменты по сервис-менеджменту в ИТ», а состав учебников предлагается, кхм, мягко говоря, содержащий огромный балласт иной информации, начинаешь сомневаться — а того ли хотели советники?

        1. Олег Скрынник Автор

          Как непосредственный участник затеи с составлением и публикацией списка ответственно заявляю, что целей было ровно две:

          1. Посоветовать всем, кто серьёзно занимается темой менеджмента, книжки, которые мы считаем обязательными к прочтению для тех, кто серьёзно занимается темой менеджмента.

          2. Ответить на довольно часто задаваемый вопрос «А что вы сами-то читаете, раз такие умные?» 🙂

          Целей создания балласта, подстёгивания эмиграции и проч. — точно не было.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
2
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
МАЙ
15