Взаимодействие ИТ и бизнеса

Концепция ITSM (IT Service Management) для того и была задумана, чтобы облегчить непростые отношения между основным бизнесом и ИТ-департаментом. Ведь это довольно здравая идея — представить себе, что основным результатом работ ИТ-отдела являются услуги, а не кабели-серверы-драйверы и прочие IP-адреса. Так вроде и бизнесу понятнее, да и ИТ начинает ощущать некоторую пользу, ведь ИТ-бюджет теперь можно защищать не в виде статей аппаратного и программного обеспечения, а с акцентом на те самые ИТ-услуги.

Подробнее...

Cleverics Учебные курсы, деловые игры и мастер-классы

Современное управление ИТ как профессия.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
25
Учебный курс:
ITIL® 4 Foundation (очно) 
НОЯ
25
НОЯ
28
Бесплатный вебинар:
ITIL 4: итоги 2019 года