Программные средства ITSM всё больше используются не только в Service Desk

Опрос, недавно проведённый компанией Numara Software, показал, что программные инструменты ITSM используются за пределами ИТ для выполнения совершенно различных задач.

Читать далее.

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Pavel Solopov

    Вопрос в том, что понимается под ITSM системами. В общем виде эти системы можно отнести к системам класса BPMS (Business Process Management System).

    Что является той отличительной чертой, которая выделяет эти системы в подвид ITSM систем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

АВГ
28