Программные средства ITSM всё больше используются не только в Service Desk

Опрос, недавно проведённый компанией Numara Software, показал, что программные инструменты ITSM используются за пределами ИТ для выполнения совершенно различных задач.

Читать далее.

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Pavel Solopov

    Вопрос в том, что понимается под ITSM системами. В общем виде эти системы можно отнести к системам класса BPMS (Business Process Management System).

    Что является той отличительной чертой, которая выделяет эти системы в подвид ITSM систем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
2
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
МАЙ
15