ITIL из коробки: в чем подвох?

...один мой знакомый работает в организации, которая сейчас мигрирует с одного известного ITSM-продукта на другой известный ITSM-продукт. Разработчик нового продукта заверил их, что внедряя это решение, компания получает возможность одновременно развернуть соответствующие ITIL процессы управления инцидентами, проблемами, изменениями, каталогом услуг, запросами, конфигурациями и уровнем услуг. 

Со стороны компании-поставщика в проекте будут участвовать менеджер проекта и технический специалист.

Как-то все подозрительно легко получается... В чем подвох?

Заранее спасибо!

Ответ Скептика 

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. ldmitry

    Ваше внимание ограничено и время проекта тоже. Вы будете сфокусированы на наиболее важном для вас процессе, скорее всего это будет управление инцидентами, и остальное оставите «из-коробки» до того момента, когда сможете предъявить более сложные требования к автоматизации этих процессов.

    Я был в такой ситуации, когда мы выторговали «больше за те же деньги» и должен был выжать из поставщика максимум — я включил в проект требования по настройке вещей, которые ещё до конца не просматривались и не угадал. Все равно потом все переделали.

    Поэтому при выборе продукта, важно не наличие чего-то в коробке, а наличие возможности настроить, возможно важно наличие спектра предварительно готовых решений. При консалтинге крайне важно наличие опыта у консалтера.

    0
    0
  2. ldmitry

    Если вы имеете один известный ITSM продукт, то может быть не стоит его заменять, а стоит настроить. Если же вы сами точно знаете, чего вы не получите из этого продукта, тогда стоит переходить мысленно применив все известные вам сценарии вашей работы на новый продукт.

    0
    0
  3. Konstantin

    что за такие известные продукты?

    есть инструменты с каким-то набором процессов, которые соответствуют ITIL. Вот и делается ролл-аут с таким набором. Плюс: быстро и удобно. Минус: никогда не подходит под компанию. А в ITSM должно быть как-раз так, а не наоборот. Вопрос в том, насколько можно будет потом, после первого внедрения изменить/настроить процесс, маски, автоматизацию... Тут было бы интересно узнать имена продуктов и посмотреть на их возможности.

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
19