ITIL из коробки: в чем подвох?

...один мой знакомый работает в организации, которая сейчас мигрирует с одного известного ITSM-продукта на другой известный ITSM-продукт. Разработчик нового продукта заверил их, что внедряя это решение, компания получает возможность одновременно развернуть соответствующие ITIL процессы управления инцидентами, проблемами, изменениями, каталогом услуг, запросами, конфигурациями и уровнем услуг. 

Со стороны компании-поставщика в проекте будут участвовать менеджер проекта и технический специалист.

Как-то все подозрительно легко получается... В чем подвох?

Заранее спасибо!

Ответ Скептика 

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. ldmitry

    Ваше внимание ограничено и время проекта тоже. Вы будете сфокусированы на наиболее важном для вас процессе, скорее всего это будет управление инцидентами, и остальное оставите «из-коробки» до того момента, когда сможете предъявить более сложные требования к автоматизации этих процессов.

    Я был в такой ситуации, когда мы выторговали «больше за те же деньги» и должен был выжать из поставщика максимум — я включил в проект требования по настройке вещей, которые ещё до конца не просматривались и не угадал. Все равно потом все переделали.

    Поэтому при выборе продукта, важно не наличие чего-то в коробке, а наличие возможности настроить, возможно важно наличие спектра предварительно готовых решений. При консалтинге крайне важно наличие опыта у консалтера.

  2. ldmitry

    Если вы имеете один известный ITSM продукт, то может быть не стоит его заменять, а стоит настроить. Если же вы сами точно знаете, чего вы не получите из этого продукта, тогда стоит переходить мысленно применив все известные вам сценарии вашей работы на новый продукт.

  3. Konstantin

    что за такие известные продукты?

    есть инструменты с каким-то набором процессов, которые соответствуют ITIL. Вот и делается ролл-аут с таким набором. Плюс: быстро и удобно. Минус: никогда не подходит под компанию. А в ITSM должно быть как-раз так, а не наоборот. Вопрос в том, насколько можно будет потом, после первого внедрения изменить/настроить процесс, маски, автоматизацию... Тут было бы интересно узнать имена продуктов и посмотреть на их возможности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
2
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
МАЙ
15