Управление инцидентами — с чего начать?

Хэнк Маркиз (Hank Marquis) в своей заметке на портале ITSMWatch приводит шесть шагов, которые следует предпринять для построения управления инцидентами. Эти шаги можно использовать независимо от применяемой методологии — будь то ITIL или иной свод знаний, либо стандарт.

Читать заметку на портале ITSMWatch

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
27
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)