Чему учить своих ITSM-практиков?

В своей колонке на ITSMPortal.com Helen Morris рассуждает о том, чему надо учить специалистов компании, занятых в проекте и процессах ITSM. Еще один авторский обзор современного состояния рынка ITSM-обучения. 

ITIL Expert Уверенная дорога до ITIL Expert
 

Экономия на обучении до 30% для тех, кто хочет быстро добраться до высшей ступени в ITIL
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Роман Журавлёв

    Вот Скептик - куда же без него - считает, что учить ITIL надо только внутренних экспертов. Народ же надо учить вот чему:

    — why are we doing this?

    — what changes for us?

    — which of our in-house roles are impacted?

    — what do our new procedures look like?

    — what will you as an individual need to do differently?

    — where can you find the detail of your new procedures?

    — what help, support and coaching is available?

    — how do you feed back?

    — how will we measure and reward this?

    — most of all: what's in this for you?

    Коротко говоря, нужен адаптированный тренинг, посвященный ITSM в компании, а не ITIL в вакууме.

    Сложно спорить... Но запросов на такое обучение пока что существенно меньше, чем на «стандартные» курсы. Хотя тут, конечно, все сложнее, простым подсчетом запросов спрос на такие курсы оценить нельзя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

НОЯ
19
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)