Чему учить своих ITSM-практиков?

В своей колонке на ITSMPortal.com Helen Morris рассуждает о том, чему надо учить специалистов компании, занятых в проекте и процессах ITSM. Еще один авторский обзор современного состояния рынка ITSM-обучения. 

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Роман Журавлёв

    Вот Скептик - куда же без него - считает, что учить ITIL надо только внутренних экспертов. Народ же надо учить вот чему:

    — why are we doing this?

    — what changes for us?

    — which of our in-house roles are impacted?

    — what do our new procedures look like?

    — what will you as an individual need to do differently?

    — where can you find the detail of your new procedures?

    — what help, support and coaching is available?

    — how do you feed back?

    — how will we measure and reward this?

    — most of all: what's in this for you?

    Коротко говоря, нужен адаптированный тренинг, посвященный ITSM в компании, а не ITIL в вакууме.

    Сложно спорить... Но запросов на такое обучение пока что существенно меньше, чем на «стандартные» курсы. Хотя тут, конечно, все сложнее, простым подсчетом запросов спрос на такие курсы оценить нельзя.

    0
    0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ОКТ
23