Опять они. ITIL не работает в облаках

Bob Lewis и Rick LiaBraaten рассуждают о том, как ITIL не работает при использовании облачных решений. 

Сомнению подвергаются возможности управления доступностью, производительностью, изменениями, проблемами и  поставщиками. 

Основные аргументы связаны с отсутствием в ITIL методов, а у команд ИТ — инструментов для мониторинга и анализа облачной инфраструктуры и/или услуг, предоставляемых SaaS-поставщиками. 

Полностью рассуждения Боба и Рика доступны на CIO.com

Share on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Share on LinkedInEmail this to someone

CleverKPI Сбалансированная система управления информационными технологиями по KPI

Измерение и оценка эффективности ИТ-процессов, проектов и услуг.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

  1. Павел Солопов

    Можно подумать в ITIL есть методы а у ИТ-команд инструменты для мониторинга не SaaS сервисов. Хотя инструменты иногда есть, но ими не пользуются, я тут писал про исследование FrуFormDinamics на эту тему pasol-711.livejournal.com/5210.html, правда достоверных выводов почему это так не дают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Empty