Портал №1 по управлению цифровыми
и информационными технологиями

Опять они. ITIL не работает в облаках

Bob Lewis и Rick LiaBraaten рассуждают о том, как ITIL не работает при использовании облачных решений. 

Сомнению подвергаются возможности управления доступностью, производительностью, изменениями, проблемами и  поставщиками. 

Основные аргументы связаны с отсутствием в ITIL методов, а у команд ИТ – инструментов для мониторинга и анализа облачной инфраструктуры и/или услуг, предоставляемых SaaS-поставщиками. 

Полностью рассуждения Боба и Рика доступны на CIO.com

«VAP: Построение системы KPI для ИТ»
Как обеспечить управление процессами, проектами, услугами, персоналом

Комментариев: 1

  • Можно подумать в ITIL есть методы а у ИТ-команд инструменты для мониторинга не SaaS сервисов. Хотя инструменты иногда есть, но ими не пользуются, я тут писал про исследование FrуFormDinamics на эту тему http://pasol-711.livejournal.com/5210.html, правда достоверных выводов почему это так не дают.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

DevOps
Kanban
ITSM
ITIL
PRINCE2
Agile
Lean
TOGAF
ITAM