ИТ-службы: управление затратами при внедрении процессов

Компания NAUMEN приглашает принять участие в VI весенней открытой конференции "ИТ-службы: управление затратами при внедрении процессов", которая состоится 27 мая 2010 г. в Москве.

В центре внимания конференции – методики и инструменты снижения затрат при внедрении процессов управления ИТ. Наибольшую актуальность эта тема представляет для компаний, где процессный подход становится критически важным для управления ИТ-обслуживанием и в то же время существуют ограничения по объему затрат на внедрение процессов и их автоматизацию.

Аудитория конференции – руководители ИТ-компаний и системных интеграторов, директора информационных служб, технические директора, руководители и ведущие сотрудники служб поддержки.

На конференции специалисты NAUMEN и наши партнеры представят проверенные на практике решения для ряда ключевых вопросов:

  1. В чем специфика применения процессного подхода в небольших ИТ-подразделениях и каким образом можно добиться снижения затрат в таких проектах?
  2. Как компенсировать недостаток знаний у участников проекта. Можно ли обойтись своими силами и как отделить «правильный» консалтинг от профанации?
  3. Как выбрать наиболее подходящее средство автоматизации процессов, чтобы не увязнуть в настройке, но и не тратить время и ресурсы на обход ограничений?
  4. Как измерить эффективность внедрения процессов?

Участникам конференции будет представлен инструмент реализации методик ITIL / ITSM – программный продукт Naumen Service Desk. В перерывах между докладами будет работать демо-зона, где можно будет познакомиться с возможностями продукта и задать вопросы консультантам по внедрению.

Роман Журавлёв, директор по обучению Cleverics, сделает доклад на тему "Особенности применения подходов ITSM в зависимости от размера ИТ-службы".

Участие в конференции бесплатное, требуется предварительная регистрация и подтверждение от организаторов.

Подробная программа мероприятия — на сайте NAUMEN

ITIL ITIL Intermediate: Operational Support and Analysis

Учебный курс: эксплуатация и поддержка ИТ-услуг, Service Desk, инциденты, проблемы, операции и запросы пользователей — в ITIL и на практике.
 

Узнайте больше!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

ИЮН
26