ITSM-движение в социальных сетях: не так хорошо, как хотелось бы

Сезон национальных конференций в области управления ИТ-услугами продолжается.

Один из спикеров грядущей британской конференции ITSM форума, Мэф Ригби, готовится к выступлению.

Я буду говорить о социальных медиа, и о том, как можно использовать их при управлении ИТ-услугами, чтобы улучшить наши инструменты автоматизации и процессы. Чтобы добавить наглядности своим тезисам, я решил составить "социальный график" всех других выступающих, а заодно узнать о них побольше.

Короче говоря, я зашёл в модный Twitter и попытался найти 50 специалистов, которые тоже будут выступать на конференции. Результаты меня ошеломили настолько, что я решил поделиться ими сейчас.

9 из 10 специалистов не ведут Twitter!

Из 50человек, я уже следил за журналами четверых. Еще четверых я нашел и тоже добавил в свою ленту, а троих — не стал (либо они ведут закрытый журнал, либо не пишут туда очень давно). Что поразительно: ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ докладчиков на британской конференции itSMF, то есть 84%, не зарегистрировались на Twitter!

Надо признать, что это довольно сильный аргумент в пользу того, что ITSM-сообщество до сих пор не понимаем, что такое социальные медиа.

А ведь нас предупреждали.

Мэф приводит несколько ссылок на журналы признанных специалистов ITSM, на английском языке.

  • Barclay Rae (barclayrae)
  • Chris Dancy (servicesphere)
  • James Finister (jimbofin)
  • James West (servicedesk360)
  • Rob England (theitskeptic)
  • Stephen Mann (stephenmann)
  • Stevie Chambers (stevie_chambers)
  • William Goddard (helpdesk_info)

Ну, а по-русски главные новости и мнения в сфере ITSM каждый день в Twitter публикуем мы: realitsm_portal. Присоединяйтесь!

ITIL ITIL Practitioner — новый учебный курс 2016

Правильный следующий шаг после ITIL Foundation.
 

Узнайте больше!

Комментарии и мнения

    1. Олег Скрынник

      Мой опыт говорит о том, что «пишет» и «работает» — не взаимоисключающие активности. Примеров море — от Роба Ингланда в нашей области до Навального в совершенно-не-ИТ.

      Те, кому всегда некогда, возможно, занимаются не тем или не так 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ближайшие мероприятия

Зарегистрируйтесь, чтобы получить больше полезных знаний:

МАЙ
2
Учебный курс:
Основы ITIL (очно)
МАЙ
15